Бюджет: договорнойАвтор:
Арсений,
Город: Краснодар / край Краснодарский
Детали заявки:
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Добрый день уважаемые форумчане.
Заранее извиняюсь за создание отдельной темы.Оно происходит за для того,что бы новые пользователи просмотрели и ТОЧНО не делали ошибок.
Ситуация:
При долгом просрочке происходит:
А)Звонки самым...
Как поменять ответчика на мировом соглашении в апелляции?
В первой инстанции был иск к двум ответчиком солидарно. Присудили первому оплату по иску.
Можно ли заменить в апелляции первого ответчика на...
Анализ документов, консультация заказчика, составление претензии, разработка дальнейшей позиции при необходимости
С уважением
Проконсультирую о возможности взыскания морального вреда. Обращайтесь!
С уважением И.А.Дутова